Запишите все гласные буквы и все гласные звуки. Знать наизусть правило стр. 30. Помни звуки пишутся в [ ].
|
Дайте характеристику звукам:
[ ш ] - _____________________________
[ ж ] - _____________________________
Запишите всегда твёрдые звуки:
|
Записать под диктовку.
Мурзик
У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Задание:
В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные синим, а мягкие согласные – зелёным. Выделяйте орфограммы.
|
Письмо под диктовку.
Бочка, тучка, дочка, ручка, речной, гроза, трава, река, волна, лицо, нога.
Задание:
В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные синим, а мягкие - зелёным. Выделяйте орфограммы.
|
Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И».
Письмо под диктовку.
Цветочный ужин.
Вот шмель пушистый, жирный в шиповнике жужжит. Поужинать душистым нектаром он спешит.
Задание:
Выделите орфограммы. В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные синим, а мягкие согласные - зелёным.
|
В тетради по чтению составить схемы слов: аист, астра, ананас, семь, пальма.
В тетради по чтению составить схемы слов: утки, гуси, улитка, ёжик, ёлки.
В тетради по чтению составить схемы слов: ослик, окунь, мячик, труба, баян.
В тетради по чтению составить схемы слов: санки, окунь, шишки, ерши, маяк, юла.
В тетради по чтению составить схемы слов: стою, юбка, Юля, поём, свои, люк.
|
Дайте характеристику звукам:
[ х ] - _______________________________
[ ц ] - ____________________________________
Запишите всегда твёрдые звуки: ______________
Запишите всегда мягкие звуки: ______________
Записать под диктовку.
У Вовы жил котик. Кот был белый. Только лапки чёрные. Он любил мясо и рыбу.
Задание:
Выделите орфограммы. В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные синим, а мягкие согласные - зелёным.
|
Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А».
Записать под диктовку.
Игра.
Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата. Зайчата и бельчата играют в прятки.
Задание:
Выделите орфограммы. В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные синим, а мягкие согласные - зелёным.
В тетради по чтению составить схемы слов: коньки, пиала, гости, Дима, друзья, заяц.
|
Дайте характеристику звукам:
[ ч ] - _______________________________
[щ] - _______________________________
Запишите звонкие непарные звуки: ______________
2. Повторить словарные слова в словаре. Писать под диктовку.
Выучить новые слова на тему «Овощи» и записать в словарь.
Огурец, морковь, овощи, салат, огород, капуста, помидор.
3.Составь предложения из слов каждой строчки. Подбери название к тексту.
лесной, тихо, на, полянке, зимой
в, медведь, сладко, берлоге, спит
кучей, уснул, под, хвороста, ёж
под, корой, зимует, пня, жук
Выделите орфограммы.
|
Выучить правило: Буквы е, ё, ю, я дают два звука, когда стоят в начале слова, после гласных, после ь и ъ знаков.
Записать под диктовку.
Весна в лесу
Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.
Задание:
Подчеркни в словах буквы, которые дают
2 звука. Составить модели слов.
Выделите орфограммы.
|
Запишите парные согласные. Выучить их наизусть.
_____________________________________
Записать под диктовку.
Спрятался
Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.
Задание:
Выделите орфограммы.
Подчеркни парные согласные.
|
Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У».
Записать под диктовку:
Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.
Задание:
Выделите орфограммы. В словах поставить ударение, разделить на слоги.
Выпишите слово, где все согласные мягкие.
|
|
|
|